Несомненным лидером среди поисковых систем в нашей стране остается Yandex, поскольку именно его выбирают свыше 70% всех наших соотечественников. По этой причине продвижение сайта в Яндексе является приоритетным направлением для большей части web-ресурсов, представленных в рунете. Однако цена на продвижение сайта в Яндексе может быть разной, поскольку она зависит от того, кто именно продвигает сайт — SEO компания или же частный мастер.
Посмотрите как я продвигаю в Яндексе
Раскрутка сайта сантехнических услуг / Регион: Ярославль
(на графике показан рост трафика из поисковых систем за 4 месяца продвижения по Ярославлю)
4 причины выбрать меня
- Успешный опыт продвижения сайтов в Москве, Питере и по России
- Постоянно на связи, в том числе в выходные дни
- Работаю один над ограниченным числом проектов без посредников уже больше 6-ти лет
- Официальный договор и гарантии роста всех показателей сайта, которые приводят к продаже
3 шага до начала работы
Тариф "Стрелка"
7900 руб./месяц.
Что входит:
♦ Сопровождение и поддержка сайта
♦ Корректировка информации на сайте (изменение текста и фотографий)
♦ Публикация информации на сайте
♦ Создание сохраненной копии сайта
Тариф "Медведь"
11500 руб./месяц.
Что входит:
♦ Написание текстов на сайт
♦ Исправление технических ошибок мешающих продвижению
♦ Регистрация в поисковика и справочниках Яндекса и Google
♦ Прописывание заголовков и описаний к страницам сайта для поисковых систем
♦ + все что в тарифе "Стрелка"
Тариф "Ярослав Мудрый"
14900 руб./месяц.
Что входит:
♦ Публикация информации о сайте на других ресурсах (статьи, отзывы, каталоги)
♦ Улучшение продающих свойств сайта (форма обратной связи, обратный звонок и другое)
♦ + все что в тарифах "Стрелка" и "Медведь"
Как многие понимают, только грамотное и профессиональное продвижение в Яндексе позволяет добиться успеха, а поэтому к решению этого вопроса следует подходить очень ответственно. Предлагаемая мною цена на продвижение сайта в Яндексе в ТОП 10 является вполне адекватной и доступной для многих заказчиков. В то же время я гарантирую положительный результат, а также уверенное удержание верхних строчек поисковых запросов на протяжении долгого времени. При этом моя цена на продвижение сайта в топ Яндекса не содержит никаких дополнительных комиссий и наценок, а является объективной и честной.
Среди огромного числа факторов, влияющих на поисковую выдачу и индексацию миллионов документов можно выделить 3 наиболее главные из них:
- Поведенческие. Здесь оцениваются такие факторы, как время пребывания посетителей на сайте, глубина посещений и так далее. К их числу следует отнести следующие:
1.1. «Userexperience». Степень удовлетворенности посетителя конкретным сайтом, что измеряется следующими показателями: скоростью загрузки страниц, числом отказов, количеством просмотренных web-страниц, временем, которое человек провел на сайте.
1.2. Объем трафика. В принципе данный фактор не имеет очень большого значения, поскольку раскрутка сайта в Яндексе предусматривает проведение комплекса необходимых мероприятий. Здесь же посетители переходят на сайт не только из поисковой машины, но и по ссылкам с других сайтов.
- Внутренние. Выполняя продвижение сайтов в топ Яндекса, данным факторам следует уделить повышенное внимание, поскольку они нередко оказываются решающими при попадании сайта в первые строчки поисковых запросов.
2.1. Ключевые слова. Здесь важно соблюдать плотность ключей при оптимизации, а также их естественность вписания в текст, поскольку не следует забывать, что контент должен хорошо восприниматься читателями, быть полезным и нужным. При переизбытке ключевиков Яндекс просто примет их за спам и может значительно понизить поисковый рейтинг.
2.2. Контент. Текст на сайте должен быть уникальным, разнообразным, интересным и качественным, причем здесь также учитывается количество просмотренных пользователем страниц. Это позволяет определить, насколько интересен текст для посетителей web-странички.
2.3. Юзабилити. Другими словами здесь речь идет о привлекательном дизайне сайта, его удобном интерфейсе и навигации.
2.4. Доступность. Здесь интернет сайт тщательно анализируется на предмет ошибок и технической исправности.
3. Ссылочные факторы. Данные факторы касаются непосредственного размещения ссылок, ведущих на продвигаемый ресурс в сторонних web-сайтах. Очень важно, чтобы публикация ссылок была на тех ресурсах, которые являются наиболее релевантными поисковым запросам, поскольку только так они вызывают наибольшее доверие у Яндекса.